Выбор помещения под офис в бизнес-центре
Отсутствие возможности покупки коммерческого помещения для ведения коммерческой деятельности вынуждает компании, а также предпринимателей подыскивать варианты аренды нежилой недвижимости. В последнее время возрос спрос на аренду помещений и целых этажей в бизнес-центрах.
В случае удачного развития бизнеса бизнесмены начинают задумываться о том, стоит ли продолжать пользоваться арендованным помещением, или же необходимо решать вопрос с покупкой коммерческой недвижимости.
Многие предприниматели, несмотря на удачный бизнес, предпочитают арендовать помещение. Аренда офисов в бизнес-центре позволяет компании при необходимости в короткие сроки сменить местоположение, расширить количество представительств или точек продаж, исходя из показателей потребительского или делового спроса своей компании. Данная возможность способствует успешному развитию бизнеса.
Перед тем, как арендовать офис в бизнес-центре, рекомендуется произвести анализ положительных и отрицательных моментов, а также подсчитать соотношение прибыли и затрат при долгосрочной аренде помещения в крупном бизнес-центре. Как правило, стоимость аренды офиса в бизнес-центре составляет от 5 до 20% от общей прибыли, которая может быть получена при размещении офисов для ведения бизнеса в конкретном месте.
Выбор помещения под офис в бизнес-центре не простая задача и существует ряд факторов, влияющих на получение прибыли и на затраты:
1. Площадь сдаваемого в арендное пользование коммерческого помещения. В большинстве случаев стоимость аренды офиса в бизнес-центре указывается из расчета квадратных метров.
2. Месторасположение бизнес-центра или торговой площади, а также наличие развитой инфраструктуры.
3. Размещение компании в здании бизнес-центра: этаж, удаленность от входа и прочее. Наличие рядом расположенных офисов или магазинов, может привлечь потенциальных клиентов.
4. Перед тем, как арендовать помещение, важно поинтересоваться уровнем популярности.
5. Особенности арендованного помещения: планировка, освещенность, цветовая гамма, наличие витрин и прочее.
6. Срок аренды офисов или конференц-зала, прописанный в договоре.
7. Финансовые возможности компании, а также общее состояние бизнес-центра.
Некоторые факторы являются ключевыми в успешном развитии компании. Например, месторасположение компании, поэтому так рентабельна аренда офисов в бизнес-центре в деловом или историческом центре города, рядом со значимыми инфраструктурными объектами.
Аренда офисов в Воронеже в бизнес-центр VIEL – это доступное сочетание всех необходимых условий, это современные офисы и конференц-зал с благоприятной средой для развития вашего бизнеса по доступной цене.
Как сделать правильный выбор?
В последнее время количество торгово-развлекательных и бизнес центров увеличивается, что значительно затрудняет выбор. Поэтому большинство бизнесменов задаются вопросом, как принять правильное решение при выборе объекта.
1. Региональные бизнес центры. Нередко такие центры находятся на окраине города либо в непосредственной его близости. Именно многочисленные и большие по площади торговые помещения, наличие удобных подъездных путей и парковочных мест и объясняют удаленное расположение центров.
2. Региональные центры. Отличаются от первого варианта меньшими площадями (в пределах 80 тысяч кв. м). Зачастую располагаются данные центры на окраине города либо вблизи крупных населенных пунктов. Нередко региональные центры размещаются рядом с крупными магистралями.
3. Локальные центры. Являются наиболее популярной формой, месторасположение в городе – спальные районы. В крупных городах центры расположены вблизи метрополитенов. Средний размер площади не превышает 40 тысяч кв. м.
4. Торговые галереи – разновидность помещений, местом расположения которых чаще всего является исторический центр города. Такие магазины принято называть бутиками, а приобрести какую-либо продукцию в бутике не каждому по карману. Подобные заведения предназначены для состоятельных граждан.
5. Бизнес–центры в самом сердце города. Удобно расположенные в деловом или историческом центре города, рядом со всей необходимой инфраструктурой, вблизи транспортных узлов, и, как правило, в современном стиле, они гарантируют вам комфорт и безопасность.
Перед возведением какого-либо бизнес-центра первым делом определяется целевая категория граждан, являющихся в будущем посетителями центра. Например, возведение торговых галерей рассчитано на привлечение хорошо обеспеченных клиентов. Открытие локальных центров привлечет клиентов среднего достатка. При выборе помещения под аренду рекомендуется учитывать данные особенности.
Проблемы, связанные с арендой коммерческой недвижимости?
Большинство арендодателей готовы предоставить недвижимость арендаторам, нуждающимся в больших по площади помещениях или в аренде помещения на длительный срок. Стоимость квадратного метра для таких клиентов будет составлять от 50 до 300 долларов.
Если же предприниматель или начинающая компания нуждается в небольшом помещении, то поиски подходящего варианта могут занять продолжительное время. Не стоит забывать, что арендодатели заинтересованы в получении прибыли и в долгосрочном сотрудничестве с арендаторами. Поэтому чаще всего отдается предпочтение перспективным компаниям, занимающимся прибыльным делом уже долгое время, а не новичкам.