Воронеж, пер. Бакунинский, 11
89036556661@mail.ru
+7 473 200 1444

Аренда помещений

Открытие нового вида бизнеса требует от коммерсанта наличия в распоряжении офисных, торговых, производственных, складских и прочих помещений для определенных нужд. Особенно важен этот вопрос для предпринимателей, только начинающих бизнес. В целях экономии выгоднее взять объект в аренду, чем приобрести в собственность.

Плюсы и минусы приобретения коммерческого объекта в собственность

Кроме преимущества безраздельного пользования и владения помещением, начинающего предпринимателя ждут множественные затраты:

- высокая стоимость недвижимости;

- принятие на себя всей ответственности по содержанию объекта;

- проведение регулярного ремонта;

- оснащение коммуникациями и оборудованием за свой счет;

- налоговые обязательства в лице собственника недвижимости.

Аренда помещений в Воронеже

Обладатель коммерческого здания имеет меньшую мобильность и лишён возможности быстро сменить офис при необходимости. Капитал, затраченный на покупку недвижимости, используется неэффективно.

Предпринимателю предстоит оплачивать налог на имущество, оформлять страховку, платить земельный налог, нанимать обслуживающий персонал, оплачивать услуги ЧОП, ухаживать за прилегающей территорией и т.д. Еще сложнее придется при возникновении проблем с бизнесом. Если потребуется продать объект, поиск клиентов рискует затянуться на неопределенный срок.

Преимущества аренды коммерческих объектов

Не каждая компания имеет достаточно средств, чтобы выкупить коммерческую площадь в желаемом районе, особенно в центре города. Аренда помещений в Воронеже – самый доступный и выгодный вариант для ведения бизнеса.

Арендатору, в отличие от собственника, остаётся лишь сфокусировать денежные, трудовые и прочие ресурсы на профильном бизнесе. Все хлопоты по эксплуатации коммерческой недвижимости берёт на себя арендодатель. Аренда имеет несомненные плюсы для компаний любого масштаба, ведущих различные виды коммерческой деятельности.

Аренда офисов доступна представителям малого и среднего бизнеса. Компания VIEL предлагает по приемлемым ценам размещение в современном офисном здании, спроектированном в виде бизнес-центра класса «А». Мы находимся в исторической части Воронежа, в современном 8-этажном здании, вблизи от значимых объектов инфраструктуры и транспортных узлов.

Вы можете подобрать помещение от 15 м2 и более, для осуществления любых задач. Во всех кабинетах и комнатах предусмотрены системы вентиляции, пожарной сигнализации и видеонаблюдения. Клиенту доступны высокоскоростной интернет и телефонные линии.

Все вопросы, связанные с обслуживанием, содержанием, уборкой, охраной помещения находятся под ответственностью арендодателя. Стоимость данных услуг включена в итоговую сумму аренды. Любые хозяйственные вопросы подлежат гибкой регулировке.

Бывает так, что молодой компании на пути завоевания рыночной ниши требуется презентабельное помещение достаточной площади. Для привлечения клиентов и партнеров нужен презентабельный офис. Комфортные условия для заключения договоров увеличивают гарантию дальнейшего плодотворного сотрудничества. При сокращении штата арендованный офис можно быстро поменять на более выгодный в экономическом плане вариант.

В любой момент вы можете перейти в помещение другого типа и размера, более удобное для ведения вашего бизнеса, а также расторгнуть договор аренды, предварительно уведомив об этом руководство компании.

Отправить сообщение