Воронеж, пер. Бакунинский, 11
89036556661@mail.ru

Офисы в аренду

Некоторые предприниматели в поиске подходящего помещения ориентируются только на собственный опыт. В этом случае следует обратить внимание на составление договора аренды, который является гарантией от многих незапланированных трат, защищает интересы арендатора, избавляет его от финансовых рисков.

Виды договоров аренды офисов

1. Краткосрочный найм заключается на небольшие по площади помещения сроком не более 12 мес. Это выгодная сделка, которую проще расторгнуть при появлении трудностей в ведении бизнеса. В зависимости от темпов развития коммерческой деятельности могут возникнуть потребности в уменьшении помещения или переезде в другую местность. При краткосрочной аренде за расторжение договора штрафы не предусмотрены.

2. Долгосрочный договор аренды выгоден крупным компаниям, деятельность которых связана с оказанием услуг бизнесу. Торговым компаниям, ведущим стабильную деятельность в городе, очень важно размещение собственного офиса в комфортабельном месте.

Офисы в аренду в Воронеже

Во время арендных каникул арендатор может оборудовать помещение под свои нужды. При долгосрочной аренде действует пониженная базовая арендная ставка, дающая возможность для развития и стабилизации бизнеса на новом месте.

Чтобы подобрать для нового бизнеса лучшие офисы в аренду в Воронеже, можно ориентироваться на ряд факторов.

1. Определите границы района, где вы хотели бы работать.

2. Составьте перечень организаций, расположенных поблизости арендованного офиса, которые могут быть полезны для вашего бизнеса.

3. Оцените все «за» и «против».

На что обратить внимание при аренде коммерческого помещения

При подписании договора аренды уточните разрешенную мощность электропитания, стоимость доступа в интернет, абонентскую плату за телефонную линию, коммунальные платежи, плату за парковку, охранную сигнализацию, уборку помещений и т.д.

Убедитесь, что на предоставляемые вам услуги у арендодателя нет внутренних коэффициентов. Если вы заключаете договор длительной аренды, пропишите в документе административно-хозяйственную ответственность каждой стороны.

До подписания договора проверьте оригинал свидетельства о государственной регистрации права на владение помещением. Арендодатель должен предоставить вам кадастровый и технический паспорта. Договор купли-продажи недвижимости подтверждает, что арендатор является собственником, а свидетельство на право собственности – возможность сдавать объект в аренду другим лицам и организациям.

Договора с организациями, предоставляющими охрану, уборку, интернет-услуги и т.д., должны быть действующими.

Будущему арендатору, чтобы снять офис на определенный срок, нужно предоставить выписку из ЕГРП (ЕГРЮЛ), банковские и почтовые реквизиты, юридический адрес. Все копии прилагаемых документов должны быть заверены печатью.

Для аренды офиса оформляется акт приема-передачи помещения с описанием технического состояния офиса, наличия мебели, техники и т.д. Этот документ нужно подписывать за один-два дня до переезда, после официального заключения договора.

Договор аренды помещения дает право пользоваться офисом на правах, прописанных в документе. Требуется досконально проверить все пункты, так как устные договоренности не имеют никакой юридической силы.

Отправить сообщение